Спасибо Вам за высокое качество исполнения, за пунктуальность и клиентоориентированность!:) лично я рада еще и Вашему переезду на Трехгорный пер. Теперь Вы еще ближе к моей работе,чем раньше. Рекомендовала Вас коллегам. Желаю успеха! Надежда
Спасибо Вам за высокое качество исполнения, за пунктуальность и клиентоориентированность!:) лично я рада еще и Вашему переезду на Трехгорный пер. Теперь Вы еще ближе к моей работе,чем раньше. Рекомендовала Вас коллегам. Желаю успеха! Надежда
Заказывали для корпоративного мероприятия призы - 26 чашек с особым дизайном, в макете изображение было дублировано на 2х сторонах чашки, в пробном образце, который нам показывали при вносе предоплаты было так же, а вот в итоговых чашках почему-то изображения оказались только на одной стороне. К сожалению, чашки забирал водитель, который не знал как должно выглядеть изделие и времени на переделку в любом случае уже не оставалось, поэтому подарили так как есть, но в целом не понятно на каком почему подтвержденный макет изменили. Надеюсь, что руководство разберется на каком основании это произошло.
Ответ printio
Добрый день, Яна!
Примите, пожалуйста, наши извинения за недобросовестную работу.
Наша ошибка на всех стадиях, выполнения заказа - от печатников, выполнявших заказ, до менеджеров, которые должны были его контролировать. Мы проведем дополнительную работу с персоналом, чтобы таких случаев больше не было.
Мы предоставляем вам скидку 50% на ваш следующий заказ и 100% если ваш заказ будет на кружки.
С уважением,
Администрация Printio
Заказывали для корпоративного мероприятия призы - 26 чашек с особым дизайном, в макете изображение было дублировано на 2х сторонах чашки, в пробном образце, который нам показывали при вносе предоплаты было так же, а вот в итоговых чашках почему-то изображения оказались только на одной стороне. К сожалению, чашки забирал водитель, который не знал как должно выглядеть изделие и времени на переделку в любом случае уже не оставалось, поэтому подарили так как есть, но в целом не понятно на каком почему подтвержденный макет изменили. Надеюсь, что руководство разберется на каком основании это произошло.
Ответ printio
Добрый день, Яна!
Примите, пожалуйста, наши извинения за недобросовестную работу.
Наша ошибка на всех стадиях, выполнения заказа - от печатников, выполнявших заказ, до менеджеров, которые должны были его контролировать. Мы проведем дополнительную работу с персоналом, чтобы таких случаев больше не было.
Мы предоставляем вам скидку 50% на ваш следующий заказ и 100% если ваш заказ будет на кружки.
С уважением,
Администрация Printio