Назад

Условия возврата и обмена товара

Когда дело доходит до защиты прав наших клиентов, мы выходим далеко за рамки закона.

Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» в сущности говорит, что большинство товаров, которые мы изготавливаем на заказ не подлежат возврату, если в них нет очевидного брака. Нам такой закон кажется несправедливым по отношению к вам. Поэтому мы создали свои правила возврата и обмена, которые защищают вас и держат в тонусе нас.

Товар ненадлежащего качества

Товар надлежащего качества

Данные правила относятся к единичным заказам. Если вы хотите заказать партию вещей и сомневаетесь в размере, цвете, фасоне, совпадению цвета на экране и на готовом товаре или в чем-то еще, то мы рекомендуем сначала заказать одну вещь как образец и потом уже сделать заказ на всю партию. Для заказов свыше 10,000Р утверждение образца и предоплата обязательны.

Всё важное вы уже прочитали. Остались только скучные детали

  1. Вышеуказанные правила относятся ко всем товарам.
  2. Вернуть деньги за товар или произвести обмен можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа.
  3. Все вопросы по возврату или обмену можно уладить по почте contact@printio.ru, телефону, указанному в шапке сайта, или в нашем офисе по адресу 115114, Москва, ул. Дербеневская 20 стр. 24.
  4. В случае возврата деньги за заказ возвращаются в течение 3-х дней на электронный кошелек или банковскую карту. В случае возврата на банковскую карту, срок поступления денег на карту может составлять до 14-ти дней. Так же возврат можно получить наличными у нас в офисе по адресу 115114, Москва, ул. Дербеневская 20 стр. 24.
  5. В случае обмена по причине брака повторная транспортировка выполняется бесплатно. При возврате по причине брака стоимость доставки полностью возвращается. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества деньги за транспортировку не возвращаются и повторная транспортировка оплачивается клиентом.

*Выдержка из статьи которой прикрываются многие, но не мы

Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

  1. Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  2. Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  3. Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели).
  • Строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
назад